Компьютер и телевизор: единство и борьба противоположностей

Начинается третий этап компьютеризации мира. В нем сливаются функции двух устройств - компьютера и телевизора.

Первая волна компьютеризации была связана с развитием текстовых процессоров, программ, позволяющих создавать таблицы и периферии, превратить домашний компьютер в настольную типографию. Вторая волна была связана с развитием связи между компьютерами: сперва в локальных сетях, а чуть позже, с развитием Интернета, с компьютерами, расположенными в любой точке земного шара. По мнению Стива Джобс (Steve Jobs), главы известной компьютерной компании Apple Computer, в ближайшие годы мир войдет в третью волну, которая превратит компьютер в универсальное средство развлечения и предоставит пользователям практически неограниченный доступ к высококачественным видео- и аудиозаписям, телепрограммам и радиопередачам, а также позволит легко создавать и монтировать собственные видео- и аудиопрограммы.

В свою очередь, производители телевизоров предлагают свои пути удовлетворения потребностей потребителей будущего. Компания Sony, одна из мировых лидеров в производстве телевизоров, начала разработку собственной информационной сети, имеющей условное название Персональная Домашняя Сеть/Personal Network Home Storage System. Предполагается, что эта сеть позволит покупателю телевизора получить постоянный доступ к архиву, состоящему из записей, по объемам равным 1.5 тыс. музыкальных компакт-дисков, 450 часов видеофильмов и 600 тыс. высококачественных изображений. Кроме того, использование беспроводных технологий связи позволит более комфортно пользоваться игровыми приставками и видеокамерами, подключенными к ТВ.

По прогнозу Энтони Перкинса (Anthony Perkins), автора книги «Пузырь Интернета» /The Internet Bubble, возможно уже в ближайшем будущем возникшее соперничество телевизора и компьютера приведет к созданию некоего универсального устройства, в котором будут использованы технологии, применяемые и в ТВ и в PC.

  • Факт на Тему
  • CША и Канада - единственные страны мира, где число женщин, использующих Интернет, превышает число пользователей-мужчин. Среди жителей США, постоянно обитающих во Всемирной Сети, женщины составляют 51,4 %, мужчины - 48,6 %, среди канадцев, соответственно, 51,9 % и 48,1 %. Согласно данным исследования, проведенного Nielsen\NetRatings в 30-ти странах мира, меньше всего женщин пользуются Интернетом в Индии (33.9% от общего числа пользователей), Италии (36,4 %) и Германии (39 %).
Подробная информация доступна на сайте www.washprofile.org.
 
ПОИСК ПО САЙТУ
© 2001-2017 ООО «ИнЭкА-консалтинг»
Контакты ИнЭкА:
+7 3843 720575
720579
720580
ineca@ineca.ru
создание сайтов