Пропаганда идеи устойчивого потребления среди молодежи

Информационная служба «Эко - Согласие»
Материал предоставлен организацией «Эко-согласие»
Над выпуском работали:
Ольга Сперанская - speransk@ntserver.cis.lead.org;
Ольга Понизова - accord@olgapon.gins.msk.su

Кампания ЮНЕП стартовала в 20 странах мира

Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП) в сотрудничестве с Молодежным консультативным советом приступила к осуществлению Международной молодежной кампании по проблемам устойчивого потребления. Начавшись 16 декабря 1999 года, кампания продлится до марта 2001 года. В ней задействованы молодежные организации из более чем двадцати стран. Участники кампании обсудят роль молодежи в продвижении идеи устойчивого потребления, организуют акции среди молодежи по популяризации концепции устойчивого производства и потребления.

В феврале 1999 года на заседании руководящего совета ЮНЕП министры окружающей среды стран-участниц поручили ЮНЕП в сотрудничестве с Молодежным консультативным советом и Комиссией ООН по устойчивому развитию разработать стратегию устойчивого потребления для молодежи. Как отметил Клаус Топфер, исполнительный директор ЮНЕП, наряду с ценами и качеством продукции потребителей все чаще интересует как, где и кто произвел те или иные товары. Позиция ЮНЕП в этой области четко определена: производитель отвечает не только за качество самого товара, но и за его последующую утилизацию при минимальном воздействии на окружающую среду.

Кампания по популяризации принципов устойчивого потребления среди молодежи – часть разрабатываемой ЮНЕП стратегии в этой области. По словам Клауса Топфера, молодежь играет существенную роль в достижении задачи устойчивого потребления: именно молодые люди относятся к категории активных потребителей, в то же время они позитивнее других групп граждан относятся к изменениям, происходящим в обществе.

По результатам кампании будут подготовлены видео материалы и печатное издание по проблемам молодежи и устойчивого потребления. Предполагается также провести исследование потребительских интересов молодежи.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Children and Youth Program Officer UNEP
P.O. Box 30552, Nairobi
(254-2) 623262
623697
theodore.oben@unep.org

Пропаганда идеи устойчивого потребления среди молодежи

Информационная служба «Эко - Согласие»
Материал предоставлен организацией «Эко-согласие»
Над выпуском работали:
Ольга Сперанская - speransk@ntserver.cis.lead.org;
Ольга Понизова - accord@olgapon.gins.msk.su

Кампания ЮНЕП стартовала в 20 странах мира

Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП) в сотрудничестве с Молодежным консультативным советом приступила к осуществлению Международной молодежной кампании по проблемам устойчивого потребления. Начавшись 16 декабря 1999 года, кампания продлится до марта 2001 года. В ней задействованы молодежные организации из более чем двадцати стран. Участники кампании обсудят роль молодежи в продвижении идеи устойчивого потребления, организуют акции среди молодежи по популяризации концепции устойчивого производства и потребления.

В феврале 1999 года на заседании руководящего совета ЮНЕП министры окружающей среды стран-участниц поручили ЮНЕП в сотрудничестве с Молодежным консультативным советом и Комиссией ООН по устойчивому развитию разработать стратегию устойчивого потребления для молодежи. Как отметил Клаус Топфер, исполнительный директор ЮНЕП, наряду с ценами и качеством продукции потребителей все чаще интересует как, где и кто произвел те или иные товары. Позиция ЮНЕП в этой области четко определена: производитель отвечает не только за качество самого товара, но и за его последующую утилизацию при минимальном воздействии на окружающую среду.

Кампания по популяризации принципов устойчивого потребления среди молодежи – часть разрабатываемой ЮНЕП стратегии в этой области. По словам Клауса Топфера, молодежь играет существенную роль в достижении задачи устойчивого потребления: именно молодые люди относятся к категории активных потребителей, в то же время они позитивнее других групп граждан относятся к изменениям, происходящим в обществе.

По результатам кампании будут подготовлены видео материалы и печатное издание по проблемам молодежи и устойчивого потребления. Предполагается также провести исследование потребительских интересов молодежи.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Children and Youth Program Officer UNEP
P.O. Box 30552, Nairobi
(254-2) 623262
623697
theodore.oben@unep.org